КурсыКартаРейтингОтзывыОнлайн курсыЖурнал
Hurt 11.11 5797 1

Британская рождественская реклама с политическим подтекстом

Боль рождественской рекламы в 2016: в любом ролике можно найти политический подтекст. Даже в ролике про собаку на батуте, как утверждает The Guardian.

John Lewis – одна из самых популярных сетей универмагов с десятками магазинов в Англии, Шотландии и Уэльсе. Сеть знаменита своими необычными и трогательными рождественскими рекламами. Ролик 2016 года – история про девочку и собаку. 

John Lewis thought a dog bouncing on a trampoline couldn’t offend anyone? Oh how wrong they were.

John Lewis думали, что собака, подпрыгивающая на батуте, не могла никого обидеть? О, как они ошибались.

Stuart HeritageThe Guardian
 

Предлагаем вначале посмотреть ролик. 

 

Милые животные на батуте, девочка, которая больше всего в жизни любит прыгать и собака, которая опережает её. Вы скажете, это забавно, трогательно, дарит рождественское настроение? Facebook, Twitter, Pinterest не согласятся с вами, они единогласно твердят:

That’s right, Buster the dog is Donald Trump. Buster the dog is Donald Trump, Bridget is Hillary Clinton and the trampoline is America. Thanks for rubbing it in, John Lewis.

Да, именно так: пес – это Дональд Трамп, который забирает мечту у девочки, олицетворяющей Хиллари Клинтон. А батут? Батут – это Америка. 

С наступающими праздниками!