КурсыКартаРейтингОтзывыОнлайн курсыЖурнал
Heart 1.11 9377 1

Enguide Inside: пробный урок в АнтиШколе SpaceDeer

В Enguide мы помогаем выбрать курсы английского для взрослых и детей, и чтобы вы не прогадали с выбором, мы решили проверять школы изнутри. Продолжаем рубрику «Enguide Inside» и в формате "Тайного студента" посещаем пробные уроки в школе.

Описание школы: Space Deer — курсы разговорного английского, в игровом формате, без парт и домашки. Называют себя АнтиШколой, ведь работают под девизом: «Готовим к жизни, а не к экзаменам». На уроках не используют переводы, преподаватель объясняет все на английском. Основной упор — на разговорную речь, учат воспринимать на слух, чтобы в конце курса можно было поговорить с носителем, понять диалоги фильмов и тексты англоязычных песен. 

Как все проходит:  

Запись на курс

Отправила заявку через Enguide, для точности включила таймер. Указала в заявке фамилию своего парня, чтобы  себя не выдать. В первый раз школа позвонила через 48 минут. Эксперимента ради звонок проигнорировала. Перезвонили еще через 3 минуты. Ответила, что занята, попросила набрать после 18-00. В ответ менеджер предложила связаться через мессенджер и предоставила несколько вариантов на выбор. Мне удобнее получать информацию через Telegram, это стало приятным бонусом. Через 10 минут получила сообщение, утвердили день и время теста, школа сразу же продублировала информацию в смс. Также прислали видео о методике школы с ответами на самые распространённые вопросы.

Тестирование

Утром в день теста получила смс-напоминание. Для людей вроде меня, которые умудряются забывать обо всём на свете, напоминания важны. 

Меня встретили, после обмена приветствиями перешли к тесту. Нужно было рассказать на английском о хобби и работе, и отдельно — о мотивации учить язык. Изначально подавала заявку на средний уровень, но мне предложили Upper. На самом деле, я знала, что средний уровень не подходит, и администратор подобрала уровень правильно.

В расписании для меня был вариант только утренней группы, туда и записалась. Прошла в школе 2 урока.

Бесплатных пробных уроков школа не проводит, но если внести предоплату за курс, можно на протяжении первых 3-х занятий вернуть деньги и отказаться от курса. Оплатила курс, чтобы школа ничего не заподозрила. После двух уроков отказалась от обучения, деньги на карточку вернули в тот же день. Все это время школа не догадывалась, что у них учится тайный студент.

Уроки:

— проводила Дарина

— длились 1,5 часа

— 9 человек в группе

— фокус на speaking

— разбирали идиомы и сложносочиненные предложения (с that, who, which)


Урок 1

  • начался с упражнения, где нужно придумать 3 факта о себе и дать партнеру угадать, какой из них ложный. Мы ходили по классу, по хлопку меняли партнеров и обсуждали свои факты. 
  • дальше знакомились поближе — передавали друг другу мяч и рассказывали о себе. 
  • потом в 2 командах разбирали по 5 идиом, задание заключалось в том, чтобы обсудить их значение и записать пример использования. Мы зачитывали свои примеры и обсуждали в классе.   
  • нас снова разбили по парам, каждая пара получила своих персонажей ( "парень и родители его девушки"). Нужно было придумать, какие темы эти персонажи могли бы обсуждать (и презентовать свои идеи).

Вечером для группы создали Telegram-канал, туда прислали ссылку на онлайн платформу, где размещены все материалы урока для повторения.

Урок 2

  • разбили по командам, нужно было записать как можно больше слов на заданную тему (музыкальные жанры, названия стран и т.п.)
  • после разогрева разбирали relative clauses, выполняли грамматические упражнения и придумывали свои примеры использования.
  • играли в онлайн-игру на закрепление правил. Все подключились со своих телефонов и отмечали ответы у себя, в то время как само задание проектировалось на стену.
  • нас снова разделили на пары. На этот раз каждому дали эмоцию, и нужно было придумать примеры ситуаций, которые могут эту эмоцию вызвать.
  • в конце — мини-соревнование (вроде Alias) по идиомам, пройденным на предыдущем занятии.
  • Не у всех есть возможность сразу оплатить весь курс, это может оттолкнуть потенциальных клиентов.
  • Было довольно прохладно, и я напрасно не взяла на первый урок носки потеплее, как советовала администратор.
  • Не хватило системности и структуры между занятиями. Тем, кто хочет усилить грамматику, правописания слов или любит четко структурированную программу, этот курс может не подойти.
  • Большая часть упражнений на уроке — общение с другими студентами в команде или парах. У преподавателя не всегда есть возможность исправлять ошибки при построении предложений. Было бы здорово добавить индивидуальных заданий.

  • Подобрали максимально удобный для меня формат связи.
  • Стильный и минималистичный офис, всё, что нужно, и ничего отвлекающего.
  • Правильно подобрали уровень, в группе было комфортно. 
  • Преподаватель — приятная и компетентная, доступно подаёт материал. Принимает активное участие в уроке, не только ведёт его. Ещё меня действительно порадовало её произношение. 
  • Не дают абстрактных ситуаций, всё применимо к жизни.
  • Возможность посетить несколько пробных уроков. На 2-м занятии мне понравилось гораздо больше, чем на первом.
  • Можно ходить в носочках и сидеть на пуфах.
  • Благодаря играм время пролетает очень быстро.
  • Нестандартные задания и нет домашки.
  • Для тех, кто всё-таки любит выполнять домашние задания, на онлайн-платформе есть доступ к упражнениям.
  • Можно не записывать слова, они есть онлайн.

Что больше всего запомнилось

Запомнилась онлайн-игра Kahoot! — удобно, интересно и можно подключиться с телефона. Еще отложился пример, который помог разобраться с запятыми в подчиненных предложениях: 

  • Children who hate chocolate scare me — не выделяем оборот запятыми, т.к. без этой части предложения теряется смысл (дети пугают меня? нет, только те, которые ненавидят шоколад)
  • My aunt, who lives in Scotland, has 7 cats. —  выделяем оборот, т. к. предложение сохранит смысл и без него. (у тетушки 7 котов, и не столь важно живет она в Шотландии или в какой-то другой части мира).

Очень понравилась группа. Надеюсь продолжить общение с некоторыми из ребят.