КурсыКартаРейтингОтзывыОнлайн курсыЖурнал
Heart 22.08 7144 1

Enguide Inside: пробный урок в Первый кембриджский образовательный центр

В Enguide мы помогаем выбрать курсы английского для взрослых и детей, и чтобы вы не прогадали с выбором, мы решили проверять школы изнутри. Запускаем новую рубрику «Enguide Inside», в которой наши коллеги сами наведываются на пробные уроки в школу.

О школе: Первый кембриджский образовательный центр (ПКЦ)  — лицензированная языковая школа и одновременно один из ведущих центров по подготовке к международным экзаменам. Курсы ориентированы на то, что по прохождению уровня по шкале CEFR (от начального A1 до профессионального C2) вы можете сдать соответствующий кембриджский экзамен. В этом случае овладение уровнем подтвердит бессрочный международный сертификат.

Запись на курс

Чтобы во мне не заподозрили тайного студента, я зарегистрировалась на занятие через сайт школы. Там доступно изложена информация о всех курсах, расписание и цены, поэтому подать заявку не составило труда.

По моей заявке перезвонили через 1,5 часа, потом ещё через пол. Тогда переговорить не удалось, но когда я перезвонила по пропущенному вызову — администратор максимально вежливо и ненавязчиво расспросила, чем я интересовалась, и пригласила на тестирование. Согласование времени заняло минуту от силы.

Тестирование

В отделе клиент-сервиса меня спросили о том, как я оцениваю свой уровень, и предложили проверить, насколько предполагаемый Upper Intermediate завершён. Тестирование оказалось сложным. Оно состояло из 4-х грамматических упражнений и сочинения, которое я постаралась написать в стиле writing TOEFL по старой памяти. 

Преподаватель начала проверять мой тест и практически сразу сказала, что ошибок много, поговорила со мной на английском и предложила пройти ещё один тест — уровнем ниже. Как по мне, это было очень профессионально с её стороны —  точно определить нужный мне уровень, независимо от того, каким я его считаю.

Урок

— проводила Наталья Иншина

— длился 1,5 часа

— было 3 человека в группе

— фокус на грамматике

— разбирали условные предложения (Conditionals)


После тестирования оказалось, что занятие уже началось, и мне предложили перенести его на следующий раз. Но я настояла и меня согласились подключить.

Атмосфера на уроке была довольно серьезной, без фана или заигрывания с аудиторией со стороны преподавателя. А группа — очень мотивированная.

Теоретическую часть я частично пропустила, но дополнительных объяснений в процессе было достаточно, чтобы восстановить в памяти суть правил и сориентироваться. По соотношению времени: ⅓ урока заняло объяснение грамматики, ⅔ — упражнения и разговорная практика.

Занятие оцениваю на 9 из 10, по наполнению, глубине материала, взаимодействию преподавателя с аудиторией и студентов между собой.

  • Немного не хватило разнообразия в видах деятельности и суммарно упражнения показались несколько монотонными. Возможно, дело в том, что средний возраст студентов в группе был 35+ и в их рвении к учебе считывалась серьезная целеустремленность. Им не нужны были дополнительные «мотивашки».

  • Материал подавался очень структурировано, по возрастанию сложности, время зря не терялось.
  • Также хочу отметить острую клиентоориентированность менеджеров, которые помогли мне зарядить телефон, пока я занималась. 
  • После занятия со мной еще раз пообщались, взяли обратную связь и, в целом, оставили приятное впечатление от взаимодействия со школой.

Что больше всего запомнилось

Преподаватель интересно подала разницу употребления “if” и “in case” в условных предложениях. Формально эти предлоги взаимозаменяемы, но нам предложили перевести два предложения:

  • “I will take an umbrella if it rains”
  • “I will take an umbrella in case it rains”.

Получилось:

  • Я возьму зонт, если будет дождь (= сначала начнется дождь, а потом я возьму зонт)
  • Я возьму зонт на случай дождя (= я возьму зонт, а дождя может и не быть).

Мы будто сами выяснили эту разницу и теперь, уверена, она запомнится на всю жизнь.